Возможности
Возможности
Нынешнее состояние отрасли здравоохранения и ее будущее.
Производство и реализация лечебно-профилактической продукции - это новая развивающаяся сфера бизнеса. Согласно данным за последние 20 лет, объем продаж оздоровительной продукции в США увеличился в 36 раз, в Японии в 32 раз, в ЕЭС данный показатель каждый год увеличивается на 17 процентов, а в Китае - на 15-30 процентов, что на 13 процентов превышает средний показатель развитых стран.
На текущий момент ежегодный объем продаж на одного человека в Китае в среднем 31 юань, что составляет 1/12 объема продаж Японии и 1/17 США, что свидетельствует о наличии огромного рыночного потенциала.
Анионовые прокладки "LOVE MOON"
Объект для инвестиций 21 века с наилучшим потенциалом развития
Перспективный проект требует скорости – вступай как можно скорее: мы живем в эру информационных технологий.Уникальная продукция: запатентованный продукт, без которого женщины не могут обойтись.
Проникновение на рынок: легко можно распространять вместе с другими видами продукции. Если вы занимаетесь оздоровительной продукцией, косметикой, одеждой или чем-то другим, вы можете реализовывать наш товар без ущерба для вашего бизнеса
Нет особого требования к обслуживанию: товар разового применения.
Низкие капиталовложения, никакого риска, минимальные усилия: не нужно беспокоиться из-за срока годности продукции.
Повторные покупки: объем – это важный фактор при накоплении капитала, свойства продукта создают условия для повторной покупки каждый месяц.
Модель реализации: реализация через сетевой маркетинг в соединении с Интернет-коммерцией, идеально подходит для семейного бизнеса.
Высокая вероятность успеха: главное – найти потребителя, и тогда успех обеспечен.
Потребитель: женщины чаще всего занимаются распределением семейного бюджета, что делает их активными потребителями.
Простота и удобство: простая в использовании продукция, простой и понятный план вознаграждений.
и вместе достичь успеха.
Присоединяйтесь к нам!
Без вас мы не сможем добиться успеха!
Приобретение акций
Дистрибьюторы, соответствующие нижеперечисленным условиям, имеют право приобретения первичных акций.
- Строгое соблюдение устава дистрибьютора
- Испытательный период заканчивается 27 июня 2008 года.
- В течение испытательного периода, достигнув определенного статуса, можно приобрести акции в соответствующем количестве.
- До 25 июля 2008 г. в течение 4 недель во время испытательного периода (не включая количество недель для подтверждения звания) необходимо выполнить норму половины товарооборота и выше, соответствующую данному званию (требования только для дистрибьютора в звании золотой бриллиант)
- Количество акций распределяется в соответствии с самым высоким статусом и не подлежит перерассчету.
- Дистрибьюторы, принимающие участие в мероприятии по распределению акций, должны обладать бриллиантовой карточкой дистрибьютора (дистрибьютор, обладающий бриллиантовой карточкой, может приобрести количество акций, соответствующее званию, в размере 100%, дистрибьютор, достигший бриллиантовой карточки, первоначально имея платиновую, может приобрести 40% от полагающегося количества акций).
- Возможность приобретения акций в количестве 5000 штук предоставляется дистрибьюторам, достигшим звания золотой бриллиант в течение испытательного периода и при условии соответствия всем вышеперечисленным условиям.
- Возможность приобретения акций в количестве 10000 штук предоставляется дистрибьюторам, достигшим звания голубой бриллиант в течение испытательного периода и при условии соответствия всем вышеперечисленным условиям.
- Возможность приобретения акций в количестве 20000 штук предоставляется дистрибьюторам, достигшим звания серебряная корона в течение испытательного периода и при условии соответствия всем вышеперечисленным условиям.
- Возможность приобретения акций в количестве 30000 штук предоставляется дистрибьюторам, достигшим звания золотая корона в течение испытательного периода и при условии соответствия всем вышеперечисленным условиям.
- Возможность приобретения акций в количестве 50000 штук предоставляется дистрибьюторам, достигшим звания бриллиантовая корона в течение испытательного периода и при условии соответствия всем вышеперечисленным условиям.
Золотой бриллиант – 100 мест, голубой бриллиант – 10 мест, серебряная корона – 3 места, золотая корона – 2 места, бриллиантовая корона – 1 место, количество мест ограничено, право приобретения у того, кто раньше достигнет звания.
Все права по разработке данного проекта принадлежат Компании
Акции и промоушены
"Виналайт" Правила проведения акции (Вариант 1)
Дистрибьюторы, зарегистрировавшиеся в компании в период по 30.05.08, имеют право по 04.07.08 включительно единоразово повысить свой статус до любого уровня.
Дистрибьюторы, принимающие участие в данной акции не попадают в льготную категорию платиновых дистрибьюторов, бесплатно повышающих статус до бриллиантового уровня, вырастив в cвоей структуре платиновых дистрибьюторов .
"Виналайт"Правила проведения акции (Вариант 2)
Начало: с момента регистрации до 25 июля 2008 года
Система повышения статуса:
- платиновый дистрибьютор рассчитывается со дня вступления, если в течение 28 дней он лично приглашает 1 платинового дистрибьютора, статус повышается до бриллиантового уровня
- платиновый дистрибьютор рассчитывается со дня вступления, если в течение 56 дней он лично приглашает 3 платиновых дистрибьюторов, статус повышается до бриллиантового уровня
Заявление
Касательно дистрибьюторов, едущих в Китай на путешествие-семинар или открывающих региональные представительства. Помимо соответствия условиям Компании, необходимо быть дистрибьютором, получившим бриллиантовый статус в соответствии с «Бизнес-планом» или официальным документом «Виналайт» Правила проведения акции (Вариант 1)». (Дистрибьюторы, получившие бриллиантовый статус по условиям документа «Виналайт» Правила проведения акции (Вариант 2), не обладают необходимой квалификацией для участия в вышеуказанных проектах).