|
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ - это не панацея.
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ - это метод разбогатеть. Но не метод разбогатеть за два дня.
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ - это средство достижения финансового благополучия за довольно короткий срок, но за день или за месяц миллионером не станешь.
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ - только для тех, кто недоволен сегодняшним своим положением, кто поставил в жизни конкретную цель и ради достижения этой цели готов идти на определенные жертвы.
И цель эта - немалая (например, электрочайник или даже машину можно приобрести, и не вступая в MLM-индустрию). Нет никакого смысла вступать в MLM ради нескольких десятков долларов и даже ради сотен! Наши цели - повыше, и поважнее!
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ - для тех, кто умеет мечтать и достигать мечты, невзирая ни на что, преодолевая любые сложности на пути.
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ - для тех, кто не боится потерпеть поражение. Не страшно десять раз упасть, страшно один раз не подняться. Каждое поражение лишь учит нас и приближает к успеху. Каждая неудача делает нас более настойчивым в достижении цели. Ведь не ошибается лишь тот, кто ничего не делает!
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ - не для тех, у кого есть ОДНА единственная мечта в жизни: увидеть Париж - и умереть!
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
Пирамида или реальный способ заработать?
Как отличить сетевую mlm (млм) компанию от пирамиды?
Заработок на рекламе сетевого марктетинга в настоящей компании
После известных событий, связанных с жульнической деятельностью лохотронщиков из «Властилины», «Хопра», «МММ» и прочих, учрежденных исключительно в целях изымания «избыточных» оборотных средств у населения, наш народ с опаской относится ко всякого рода пирамидальным структурам и организациям, вполне справедливо задаваясь вопросом: а что, если и сетевой маркетинг - очередное надувательство чрезмерно доверчивых граждан?
И это не тот случай, когда можно попросту взять и отмахнуться от «глупого» вопроса. Дело в том, что имидж сетевого маркетинга формировался не один день, и, как говорят в народе, в семье не без Мавроди! Такая позиция десятков тысяч россиян, обжегшихся на молоке и дующий на воду, извинительна и объяснима.
К пострадавшим от собственной глупости вкладчикам (глупость эта, надо сказать, не имеет никаких границ, и та же «Властилина» - «в миру» Валентина Соловьева - освободилась условно-досрочно, вышла на свободу с «чистой совестью» и с «чистой» же совестью взялась за старое. Теперь она вроде бы переключилась на авто бизнес со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вы будете смеяться, но клиентов у нее – хоть отбавляй…
Да, чего уж греха таить, недоброжелательное отношение к индустрии сетевого бизнеса действительно широко распространено – особенно, прошу прощения, в некомпетентной и малокультурной среде наших с вами сограждан. Достаточно раскрыть любую газету, чтобы убедиться в том, что целые подвалы пестрят объявлениями типа «Интим и МЛМ не предлагать» или «Высокооплачиваемая работа - не «Гербалайф»)… Кстати, говоря, «Гербалайф» - это уважаемая во всем мире фирма. Но это так, к слову…
Давайте проанализируем ситуацию: почему некоторые от нас отказываются от работы, вернее, не стремятся, изменить свой образ жизни?
Одни просто напрочь лишены аналитических способностей и неспособны обращаться с большими массивами информации.
Другие слишком зависимы от мнения друзей, родственников или коллег и не в состоянии вырваться из этого порочного круга.
Третьи ленивы и лишены амбиций.
Четвертые трусливы или просты до такой степени, когда такое положение дел становится хуже воровства…
Наконец, есть еще одна категория доморощенных зоилов: те, кто пробовал стартовать в сетевом бизнесе и потерпел неудачу. Поверьте, таких неудачников очень много, потому, что по-настоящему преуспеть в Глубине могут только трудоголики, привыкшие вкалывать по 48 часов в сутки. Неудачники опасны еще и тем, что никогда не ищут причину провала в себе, зато всегда готовы обвинить в этом других. Именно они и выступают в неблаговидной роли распространителей ложных слухов, а противостоять им можно только информированностью, компетентностью и осведомленностью.
Другая крайность, проистекающая от непрофессионализма, нежелание учиться и стремления не повторять ошибки других, - это агрессивный и навязчивый маркетинг. Многие из нас видели на улице и в подземных переходах назойливых молодых людей, там и норовящих всучить в руки листовку, проспект или образец никому не нужного товара. Пожалуй, такой метод работы еще хуже, чем навязывание «подарков от фирмы»… за энную сумму в у.е. Но и в первом, и во втором случаях докучливость непрофессионалов вызывает естественное неприятие, настораживая потенциальных клиентов и отпугивая потенциальных рекрутов.
И последнее, наверное, самое главное: хотя и принято считать, что первый порыв наиболее естественен и верен, не позволяйте эмоциям возобладать над разумом и учитесь доверять фактам. Только им одним!
Факты же безоговорочно свидетельствуют о том, что сетевой маркетинг и пирамида – это две взаимоисключающие категории, не имеющие между собой ничего общего. В этом нетрудно убедиться, взглянув на рисунок. В верхней его части схематично изображена мошенническая организация, действующая по схеме Понци – классической схеме нелегального бизнеса.
Стрелки – это сделки. В пирамиде они направлены сверху вниз, что означает принципиальную невозможность заработать для тех, кто присоединился к схеме Понци позже других. К числу других наиболее характерных признаков пирамиды относятся статичность и отсутствие движения продуктов труда, изготовленных для обмена или продажи.
ПИРАМИДА
MLM
В нижней части рисунка схематично изображена организация сетевого маркетинга. Видно, что в треугольнике МЛМ стрелки направлены снизу вверх, а все дистрибьюторы сети начинают свой бизнес в равных условиях и с одинаковой стартовой позиции, в перспективе такие же возможности для роста, как и первичный спонсор.
Кроме того, следует иметь в виду, что:
- легальная организация сетевого маркетинга производит выплаты премий исключительно по факту продажи продукции и не начисляет премиальные за вербовку новых рекрутов;
- настоящая, а не фиктивная MLM-компания не принуждает дистрибьюторов закупать большие партии товара;
- гарантирует частичный или полный возврат материальных средств, затраченных на приобретение продукции в случае невозможности ее реализации… (по американским законам).
Сетевой Бизнес
Эволюция денег, эволюция бизнеса проходила в разных полях. Сначала деньги лежат в земледелии. Затем было индустриальное резвитие, затем деньги лежали в приходных ресурсах-процветали компании, владевшие природными ресурсами. Сегодня мы живём в век информации. Информационно-коммуникативные технологии очень быстро развиваются и это то, что сегодня даёт самые большие доходы. Тот, кто не владеет информацией, тот не владеет миром.
В конце 50-х годов люди поняли, что нужно искать какие-то новые формы продвижения продукта. Новые формы рекламы, новые формы ведения бизнеса. Потому что когда-то один умный человек понял, что лучше получать 1% от усилий 100 человек, чем 100% от собственных усилий. Человек, коммуникации и общение людей для того, чтобы этот бизнес развивался.
Итак, в конце 50-х годов образовалась индустрия, которая называется МЛМ (Multi Level Marketing), что означает многоуровневый маркетинг. Или, как говорят на нашем языке – это сетевой маркетинг.
Что же означает сам по себе сетевой маркетинг? Что мы в нём делаем? Это когда мы создаём сеть клиентов, по которой идёт движение товаров и услуг той или иной компании. И это движение товаров и услуг идёт через людей. В чём преимущества этой системы? В отличие от традиционного бизнеса.
Преимцщества в том, что:
1. Снимается огромный ряд посредников. То есть – между производителем и потребителем стоит дистрибьютор. И снимается огромное количество крупных оптовиков, средних, мелких оптовиков, благодаря чему продукт идёт напрямую от компании к дистрибьютору, к потребителю.
2. Компании экономят деньги, убирая огромные средства, которые идут на рекламу.
Выше приведён пример с кроссовками Nike. Например, у производителя они могли стоять $40. Определённый опт может позволить посредникам накрутить на продукцию по 20-30%. Сегодня на рекламу уходит до 60% от стоимости продукции. И когда мы приходим в магазин – мы видим цену уже в $100-120. В итоге – огромное количество людей покупает продукцию, которая стоит на выходе намного дороже.
Именно в сетевом маркетинге за продвижение продукции и ведение рекламы компании предлогают отдавать в сеть те сэкономленные деньги, которые в старой системе тратятся на посредников и рекламу.
Что касается истории развития МЛМ, то когда эта индустрия развивалась – очень много людей не понимали эту индустрию. Очень много людей не знали, как в ней правильно работать. Сегодня же МЛМ насчитывает более 6000 компаний в мире. На сегодняшний день более 6 миллионов новых людей в год включаются в эту индустрию для того, чтобы иметь дополнительный либо основной доход. Огромное количество компаний сегодня приняло элементы Network – маркетинг для ведения своего бизнеса. Сегодня есть юридическая дистрибьюция, которая также возникла благодаря возникновению индустрии МЛМ. Сегодня такие компании как Coca-Cola, Proctor & Gamble, Johnson & Johnson, Colgate, такие компании как Ford используют элементы дистрибьюции. Франчайзинг используют такие компании как McDonald’s, Toyota, такие компании как BMW –огромное количество компаний. Дистрибьюция есть юридическая и физическая. В сетевом маркетенге продукция движится через людей. Каждый человек, став клиентом, может быть в компании и вести этот бизнес, распространяя не сам продкт, а информацию о нём. То есть – занимаясь интеллектуальной дистрибьюцией, чем занимаются профессиональные промоутеры ведущих компаний мира, зарабатывающие благодаря своей профессии огромные деньги. На сегодняшний день индустрия Multi Level Marketing является одним из передовых способов быстрого продвижения продукта на рынок.
ПИРАМИДАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ
|
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
|
1. Основной доход складывается из привлечения новых членов. Доход от продаж является либо незначительным, либо подложным.
|
1. Весь доход складывается из реальных продаж продуктов или услуг. Заработок за простое привлечение новичков отсутствует.
|
2. Дистрибьютор "замкнут" внутри Пирамиды. Он не может превзойти своего спонсора.
|
2. Дистрибьютор не "замкнут" внутри организационной структуры. Он может превзойти в уровне доходов своего спонсора и вышерасположенных дистрибьюторов, благодаря своим личным достижениям.
|
3. Только находящиеся на вершине пирамиды могут заработать реальные деньги (до тех пор, пока Пирамида не рухнет). Каждый, вновь вступивший, имеет меньшие возможности, чем тот, кто привлекает его.
|
3. Каждые может заработать большие деньги, на основе личных достижений, а не расположения в организации
|
4. На каждом последующем уровне стоимость товара увеличивается. Это означает, что цены на продукцию становятся все выше и выше до тех пор, когда продажа становится невозможной.
|
4. Доход дистрибьюторов складывается из комиссионных и бонусов, выплачиваемых согласно личным достижениям. В лучших маркетинг-планах МЛМ-компаний дистрибьюторы приобретают товары и услуги по одной цене.
|
5. Продукция и услуги не важны. Не имеет значения, работают они или нет. В действительности они выступают в качестве приманки, чтобы поймать новичка "на крючок".
Некоторые Пирамиды даже не имеют реальных продуктов и услуг.
|
5. Продукты и услуги очень важны, так как повторяющиеся продажи являются ключом к успеху.
К качеству продуктов и услуг предъявляются самые высокие требования.
|
6. Реальный финансовый риск, особенно для находящихся на нижних уровнях.
|
6. Нет финансового риска. Вступительный взнос не большой. Продукция высокого качества, ее всегда можно продать, либо употребить самому.
|
7. В Пирамидах проигравшие чувствуют себя обманутыми. Отношения между людьми портятся.
|
7. Бизнес строится на человеческих отношениях. Сетевой Маркетинг – командный вид бизнеса, где бизнес-партнеры являются единомышленниками и друзьями.
|
8. В Пирамидах при привлечении людей апеллируют к таким качествам как эгоистичность, жадность, зависть и леность.
|
8. В Сетевом Маркетинге обращаются к таким качествам как умение помогать и делиться с другими – основные ценности МЛМ.
|
9. Нестабильность системы!
|
9. Высокая стабильность системы!
|
|
|
|