пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
тел. моб. (097) 5930909  (097) 9179066    email: Deprekan@gmail.com
 советы

                       Работа и деятельность дистрибьютера.

 

 

Разумеется, можно было пойти от обратного и назвать этот раздел, допустим, так: «Как не следует работать с клиентом в mlm и сетевом маркетинге». Но мы с вами не будет сосредоточиваться на негативе, хотя и обозначим основные ошибки, типичные для новичков.

Во-первых, клиент такой же человек, как и вы, поэтому никогда не относитесь к нему, как к «ходячему рублю». Это сразу же бросается в глаза, вызывая естественный эффект отторжения со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вместе с тем вы и ваш клиент находитесь по разные стороны «рублевой баррикады»: он – обслуживаемый, вы – обслуживающий. Вам нужно заработать деньги, ему – потратить. Это основополагающий принцип торговли, но не никогда не переступайте ту грань, которая разделает качественное обслуживания и форменное занудство.
STOP!!! Не давите на клиента, не «прессуйте» его, не берите человека за горло. Дайте ему время настроиться на мажорный покупательский лад, осмотреться, оглядеться, взвесить, поразмышлять…

 

Во-вторых, никогда и ни при каких обстоятельствах не демонстрируйте чрезмерной заинтересованности в нем, действуя по принципу: «Чем меньше любим мы клиента, тем легче нравимся ему!». Но и не проявляйте явного безразличия, помня о том, что внимание к нуждам клиента – это прямой путь к его кошельку!

 

 

 

Вы должны впечатлить клиента. Как именно – решать вам. Это могут быть стиль одежды, манера поведения или способ вести беседу. Будьте профессиональным даже в мелочах и ведите себя соответствующим образом. Но не выпячивайте свой профессионализм, воспринимаемый клиентом как угроза своему благосостоянию: чем большим экспертом вы ему покажетесь, тем меньше у него будет желания иметь с вами дело.

В глубине души каждый «умный» клиент мечтает о том, чтобы ему подвернулся «глупый» продавец, из которого можно вить веревки. Не разочаровывайте человека, ибо всякий клиент есть существо пугливое и осторожное, бережно относящееся к своим накоплениям. Стоит вам только продемонстрировать свое моральное превосходство или, не приведи Господи, хищно облизнуться и глянуть на него голодными глазами, как клиент замыкается в себе и уходит в глухую защиту, которую никакими уговорами и посулами не пробьешь.

В-третьих, чтобы заработать на клиенте энную сумму, нужно на него энную сумму и потратить. Каждый клиент тяготеет к тому, чтобы его привечали, уважали и обиходили. Не мелочитесь, но и не пускайте пыль в глаза. Не сорите деньгами, но и никогда – слышите: НИКОГДА! – не позволяйте клиенту ездить на вас верхом.

1. Научитесь «торговать собой, своими умениями, навыками и мечтами. Продайте подороже свою интеллектуальную собственность и начинайте приторговывать своей компанией, вернее, ее продукцией.

2. Не ленитесь заглядывать в будущее и составьте свой бизнес план не менее, чем на 2 года вперед.

3. Заведите привычку регулярно
пользоваться товарами и услугами той фирмы
, деловым партнером которой вы имеете честь состоять.

4. При планировании трудового дня используйте наиболее оптимальную формулу распределения рабочего времени: «10% + 90%».
При этом 10% рабочего времени отводится на продажу
МЛМ-товаров
или MLM-услуг вашей компании, а 90% рабочего времени – на работу с дистрибьюторами вашего даунлайна и новичками.

5. Старайтесь проводить хотя бы одну мини презентацию ежедневно. Вы сделаете большой шаг вперед, даже если представите свой бизнес одному единственному потенциальному клиенту.

6. Занимайтесь рекламой и саморекламой. Чем больше людей знает, каким бизнесом вы занимаетесь, тем лучше.

7. Выбирая между единомышленниками, производственниками и торговцами, оказывайте предпочтение первым.

8. Путь к полной финансовой независимости начинается с полноценного и действенного обучения ваших дистрибьюторов.

9. Ведение дневника считается одним из наиболее дисциплинирующих факторов в любом виде деятельности. Привыкните «отчитываться» о проделанной работе перед самим собой, а затем приучите к ведению своеобразных дневников отчетов и своих дистрибьюторов.

10. Используйте политику «кнута и пряника». С «кнутом» все понятно и без дополнительных пояснений, а «раздача пряников» может заключаться в хорошо продуманной системе поощрений в форме публичного признания заслуг дистрибьютора перед компанией, организации экскурсий или путешествий и других эксклюзивных наградах.

11. Стремитесь к общению с наиболее успешными дистрибьюторами, задавайте побольше вопросов и не гнушайтесь использования чужого опыта. Помните о том, что умный человек учиться на ошибках других, а дурак – на своих собственных!

12. Будьте не навязчивыми, а цивилизованно настойчивыми. Без напористости в МЛМ бизнесе не обойтись: согласно статистике, продукцией, услугами или перспективой делового сотрудничества реально заинтересовывается один из десяти привлеченных вами людей.

13. Будьте «маяком» капиталистического производства и примером для подражания во всех областях профессиональной деятельности – будь то обучение, спонсирование или показатели личных продаж.

14. Сложное – враг эффективного. Будьте проще, и люди к вам не только потянутся, но и легко смогут вам подражать.

15. Ни на день не прерывайте связь со своими дистрибьюторами. Обменивайтесь информацией или запрашивайте ее по e-mail, факсу или голосовой связи. Не забывайте о таком эффективном инструменте общения, как телефон.

16. Ваши презентации должны быть незатейливыми, стремительными и максимально эффективными. Чтобы не превратить этот важнейший дистрибьюторский инструмент в рутинное дело, старайтесь привнести в каждую презентацию какой-нибудь выразительный и запоминающийся штришок.

 

 

 

MLM - этикет

Бизнес школа и философия этикета компаний маркетинга

 

Станьте лучшим в MLM-бизнесе, если намереваетесь разбогатеть. Для этого Вам потребуется немногое: понять, принять и использовать в трудовой и повседневной жизни основные принципы сетевого маркетинга. Мало того, в МЛМ установлен свой собственный порядок поведения и форм обхождения с коллегами и клиентами, сразу же получивший название «сетикет»!

Этический кодекс этики, или MLM-этикет, был разработан Международной ассоциацией многоуровневого маркетинга (MLMIA). Внимательно изучите его и помните о том, что только неуклонное соблюдение этических норм сети приведет вас на вершину успеха.

1. Я обязуюсь следовать «золотому правилу» MLM –
строить свой бизнес и получать доходы так, чтобы мои коллеги также имели возможность профессионального роста и получения прибыли.

2. В своей профессиональной деятельности я не буду использовать такие приемы и методы, которые могут повредить моей репутации и нанести ущерб моей компании и MLM-бизнесу в целом.

3. Я обязуюсь досконально изучить все законы развития MLM-бизнеса и
правила моей компании и приложу все усилия, чтобы выполнять их всегда и везде, на словах и на деле.

4. Я буду неукоснительно выполнять все взятые на себя обязательства, ка по отношению к своим клиентам, так и к своим
коллегам- дистрибьюторам, уже работающим в сети или намеревающимися работать в ней.

5. Я обязуюсь обучать, направлять и корректировать профессиональное развитие спонсированных мной рекрутов, используя при этом все свои умения, навыки и способности.

6. Информируя потенциальных дистрибьюторов о
возможности получения доходов в MLM-бизнесе, я буду старательно делать это доходчиво и убедительно, не завышая при этом сумму потенциального заработка в сети.

7. Советуя дистрибьюторам своего даунлайна запасаться
MLM-продукцией впрок и иметь запас, который может понадобиться в ближайшем или отдаленном будущем, я не буду рекомендовать им закупать товар в больших количествах.

8.
При возникновении конфликтных, проблемных и всех прочих неблагоприятных производственных и бытовых ситуаций я буду стараться разрешать их оперативно, осмысленно и справедливо по отношению к каждой из конфликтующей сторон.

9. Сохраняя верность MLM-бизнесу, буду требовать преданного к нему отношения и со стороны своих сотрудников. Отдавая себе отчет в том, что другие MLM-компании являются соперниками моей собственной, я не буду распускать о них ложную информацию, относясь к конкурентам скорее дружественно, чем нейтрально.

10. Приобретая какие-либо товары для личного употребления, я буду стремиться покупать их в розницу у
других компаний МЛМ.

 

MLM-Перспектива Как НЕ надо делать бизнес

 

 

 



1. Безразличие
Заинтересованность в собеседнике - основа для взаимного выигрыша. Будьте любопытны. Принимайте беседу близко к сердцу. Перед вами - живой человек, а не чек на будущую покупку.


2. Чрезмерное рвение
Клиенты - забавные люди. Если ваши глаза блестят голодным блеском, они вас не покормят. Расслабьтесь. Не бросайтесь поднимать упавшую мелочь, и деньги к вам потекут рекой сами.


3. Недоступность
Если вас трудно застать, вам не удержать людей в вашем бизнесе. Вы должны быть досягаемы. Все способы хороши - от телефона и факса до доброй старой почты. И нет ничего лучше, чем ответный звонок.

4. Назойливость
Существует тонкая грань между внимательным обслуживанием и занудством. Не берите людей за горло. Подписывайте, контролируйте, проверяйте. Но не забывайте дать своим клиентам время подумать.


5. Выглядеть непрофессионально
Да, сетевой маркетинг - свободный бизнес. Чувствуйте себя свободно и одевайтесь как вам удобно.. Но никогда не забывайте, вы - модель успеха. Присмотритесь к себе с этой точки зрения и ведите себя соответственно.


6. Быть экспертом
Не важничайте. Сетевой маркетинг - система довольно простая, как поворот ключа в замочной скважине, и каждый может это сделать. Чем большим экспертом вы кажетесь новичку, тем больше у него сомнений в своем успехе.


7. Сорить деньгами
Никто не запретит вам останавливаться в этом отеле, если вы к этому привыкли. Но не надрывайте пуп, чтобы пустить пыль в глаза клиенту. Это глупо. Многие ли из них в состоянии сделать то же самое? Безусловно, необходимо тратить деньги, чтобы их делать, но...


8. Мелочность
Такое же безумие, как и расточительство. Не мелочитесь, будьте великодушны. Первым берите счет - именно благодаря этому деловые завтраки так эффективны. Инвестируйте свое будущее. Но никогда (запомните, никогда!) не оплачивайте кому-то еще путь в этот бизнес.


9. Сюрпризы!
Не пытайтесь блистать новыми приемами при каждой беседе или встрече. Придерживайтесь простых и проверенных подходов. Клиенты оценят вашу способность поражать воображение своими трюками, но их доверие и комфорт вы можете потерять. Будьте проще.


10. Давление
В этом нет никакой необходимости. Дайте людям время на размышление. Это серьезное решение. Будьте заботливы, будьте на их стороне, помогайте им принять наилучшее решение. Партнеры не давят.

11. Не нянчитесь
Сетевой маркетинг - не детский сад, чтобы нянчиться (хотя иногда очень похоже!). Это занятие для взрослых людей. Подумайте, зачем вам дистрибьюторы, за которых всю работу придется делать вам? Помогайте людям прочно стоять на своих двоих. Если ваши новички не хотят или не делают этого, бросьте эту затею.


www.goldsdlife.hotbox.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В корзине: 0 шт.
0 грн.

Йодис выводит глисты!
Стелкор - пробиотик на основе Bacillus Subtilis и Bacillus Licheniformis.
Аллергия излечивается (применяем Стелкор).
Стелкор быстро лечит диатезы! Избавление от дисбактериоза!
Лечение гепатита при помощи пробиотика Ветом 1.1
Ветом 1.1 в онкологии.
Отзывы о продуктах, содержащих Йодис-концентрат.
пробиотики серии Ветом в вопросах и ответах
Применение Ветома для лечения и профилактики
Пробиотики вместо антибиотиков
Внушенная близорукость?
Алкогольный и наркотический террор
Дефицит йода у беременных
Как рождался йодис
Новое о йодисе
Разработка 3www.com.ua
>> все ссылки